Поддержка, обновление и сопровождение BAS

Мы заботимся о том, чтобы ваша программа работала правильно, корректно, согласно действующему законодательству
Узнать больше

Регулярные обновления до актуальных версий

Быстрое устранение ошибок, сбоев, зависаний

Четкие и понятные ответы на ваши вопросы

Нестандартные решения и внедрение нетиповых задач

Когда услуги по поддержке и сопровождению BAS могут быть полезными?

Поддержка BAS

Покупка программного продукта — это не завершающий этап автоматизации бизнеса, а только его начало.

Чтобы программа работала без сбоев, а вы были уверены в достоверности и правильности данных управленческого учета, ей необходима постоянная техническая поддержка.

Если вы закажите техническую поддержку у нас, можете быть уверены, что:

  • Сбои, зависания и некорректная работа останутся в прошлом
  • Вам не надо будет тратить время на поиск, если что-то не ясно
  • Вам будут доступны последние версии, которые актуальны для Украины

Сопровождение BAS

Если вы хотите автоматизировать свой бизнес, эффективно работать и управлять, тогда вам необходимо не только купить BAS, но и:

  • Обеспечить ее бесперебойную, корректную работу
  • Обновлять до актуальных версий, соответствующих законодательству
  • Понимать как работает программа и правильно ее использовать
  • Совершенствовать и дорабатывать BAS с учетом потребностей своего бизнеса

Это легко осуществить, выбрав у нас пакет услуг на техническое сопровождение.

Что вы получаете приобретая услуги в MelSoft?

Гарантию качества

Вы получаете помощь сертифицированных специалистов, которые являются членами “Спілки Автоматизаторів Бізнесу”.

Удобный формат обслуживания

Все вопросы по техническому обслуживанию мы решаем в онлайн-формате.

Быстрое решение проблем

Наши специалисты, с 10-летним опытом автоматизации разных сфер бизнеса, смогут быстро устранить любую проблему.

Индивидуальный подход

Мы знаем особенности бизнеса наших клиентов. С нашим сервисом, ваша программа будет работать на результат.

Наш сервис — это комплексный подход к обслуживанию ваших программ

Получить консультацию

Цены на поддержку и сопровождение программы BAS

ЧТО ВХОДИТ В ТАРИФ*

ТЕХНО

экономное решение для самостоятельной работы

ПРОФ

выгодное решение и 300 минут консультаций

ЕКСПЕРТ

профессиональное решение и 600 минут консультаций

МАКСИМУМ

для тех, хто хочет работать без ограничений

РЕТРО

для Управления торговым предприятием

Услуги программиста 3 часа/месяц
Интернет-доступ к отделу администрирования и разработки
Доступ к обновлениям
Обновление не типовой базы
Общие вопросы ведения учета в программе
Помощь в начислении зарплаты и авансов
Помощь бухгалтеру в поиске и исправлении ошибок, возникающих при работе в программе
2 часа4 часа
Помощь в закрытии периода
Выделенный консультант на первые 3 месяца для активной адаптации
Обновление 2-х конфигураций Консультации по 2-м конфигурациям
Обновление 2-х конфигураций Консультации по 1-й конфигурации
Отправка отчетности Fredo Звіт и Fredo ДокМен для 1 ЕДРПОУ
Интернет-доступ к нормативно-правовой базе и бухгалтерской периодике
Модуль АС+ для любых конфигураций BAS
660 грн/мес**
Заказать
983 грн/мес**
Заказать
1 850 грн/мес**
Заказать
4 850 грн/мес**
Заказать
16 740 грн/год
Заказать

*Возможно подключение ИТС НА ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ. Узнавайте подробности у менеджера.

**Помесячная оплата за информационно-технологическое сопровождение – только для пользователей BAS.

Подробнее о тарифах ИТС вы можете узнать у наших менеджеров.

Узнать

Как мы работаем?

Абонентское обслуживание BAS — это выгодное решение. Программу необходимо постоянно обслуживать. Разовые обращения к специалистами будут дорогими и малоэффективными.

Заказать абонентское обслуживание просто:

Позвоните нам по номерам, указанным на сайте, закажите обратный звонок, или же напишите нам в мессенджеры
01
02
Расскажите о своих задачах, целях и планах.
Согласуйте с нашими специалистами абонентский тариф на техническое обслуживание. Мы проанализируем ваш бизнес, состояние BAS, учтем ваши пожелания и подберем тариф, который будет выгодным для вас.
03
04
Оплатите стоимость тарифа и забудьте о том, что у вас когда-либо возникали проблемы с BAS.

Мы позаботимся о том, чтобы ваше программное обеспечение работало на все 100%

Подобрать тариф

Популярные вопросы (Faq)

Что включают в себя услуги по сопровождению BAS?
Услуги по сопровождению BAS могут включать в себя: консультации, обучение, обновление программы, устранение неполадок, зависаний, сбоев, внедрение новых конфигураций, дополнительные настройки, изменение текущих настроек, помощь в закрытии периодов для управленческих и бухгалтерских версий и многое другое. Перечень услуг зависит от, выбранного вами тарифного плана.
Если я покупаю у вас программу, нужно ли мне покупать услуги по поддержке и сопровождению BAS?
Мы не обязываем своих клиентов покупать наши услуги по поддержке и сопровождению программ, но рекомендуем их приобрести, так как это избавит от проблем в будущем. Для корректной работы BAS необходимо постоянно ее обслуживать и обращаться к специалистам. Техническое сопровождение делает решение проблем с BAS легким и доступным.
Могу ли я купить ваши услуги по обслуживанию BAS, если моя компания находится в Киеве?
Да, конечно. Мы оказываем услуги онлайн, через программы удаленного доступа. По запросу работаем офлайн и выезжаем в любой город Украины.
Какие тарифы на обслуживание программ BAS у вас есть и сколько они стоят?
Цены на техническое сопровождение и обслуживание программ указаны на сайте. Чтобы подобрать выгодный тариф и рассчитать его стоимость, позвоните или напишите нам.

Поможем решить вашу задачу

Контакты
crosscheckmark-circle
×