С системой Bitrix24 менеджеры эффективно работают
Рабочие инструменты в одном месте и всегда под рукой
Лиды, сделки, контакты, информация о клиентах и партнерах, каталог товаров находятся в одном месте. Умная система знает и помнит все. Вам не надо искать данные в разных источниках.
Воронки продаж
Первый звонок и воронка продаж создана. Следите за всеми этапами сделки, вносите коррективы и анализируйте количество лидов, которые конвертировались и принесли прибыль.
Удобство в работе
Получайте заявки прямо из социальных сетей, меняйте условия и статус сделки во время разговора с клиентом, создавайте чат-боты и делайте с помощью роботов автоматические рассылки по электронной почте.
Анализ продаж и оценка эффективности рекламы
Отслеживайте на каком этапе находится сделка и сколько клиентов ушло, не дойдя до финального этапа. Оценивайте какие маркетинговые ходы и реклама были эффективны, а какие не очень.
CRM-это корпоративный портал для эффективного взаимодействия между сотрудниками.
Живое общение
Общайтесь сразу со всеми сотрудниками в “Живой ленте”, обсуждайте важные вопросы, давайте поручения, планируйте корпоративные события. Совершайте видеозвонки и напрямую общайтесь со своими работниками.
Совещания онлайн
Организовывайте совещания в формате онлайн-конференций. В них могут участвовать 24 человека, в том числе ваши партнеры или клиенты. Вам надо будет только отправить им ссылку.
Постановка целей и задач
Ставьте цели и делегируйте задачи с Bitrix24. Вы всегда будете знать, кто и что должен сделать. Ваши работники ничего не забудут, а вы сможете контролировать выполнение поставленных задач.
Оценка эффективности сотрудников
Анализируйте работу каждого сотрудника. Оценивайте загруженность работников компании и перераспределяйте ее для большей эффективности. Следите за успехами и недочетами своей команды, чтобы вовремя отреагировать и внести коррективы.
CRM-аналитика первый помошник руководителя, который дает полную информацию о работе компании.
Анализ продаж
Анализируйте сколько лидов перешло в стадию сделки, превратились ли сделки в прибыль, какие планы реализовались, а какие нет, какие периоды были самыми эффективными.
Окупаемость расходов на маркетинг
Просчитывайте эффективность расходов на маркетинг и рекламу. Изучайте, какие каналы приносят вам больше заявок. Где ваши коммуникации работают лучше всего?
Аналитика клиентов
Узнавайте, кто из ваших покупателей приносит больше прибыли. Анализируйте топовых заказчиков и изучайте целевую аудиторию. Сделайте рекламу окупаемой.
Контакт-центр открывает большие возможности для менеджеров.
Электронная почта
Подключайте почту и интегрируйте со своим почтовым ящиком. Вы сможете получать письма на любом устройстве. Функция “Роботы” автоматизирует E-mail-рассылку и избавляет от лишней работы.
Чат-боты
Создавайте чат-боты в Битрикс для мессенджеров. Автоматизируйте с помощью этих электронных помощников рутинные операции. Они помогут ответить на стандартные вопросы и связать клиента с менеджером.
Телефония
Звоните прямо из системы. Во время звонка всплывает карточка клиента с информацией о нем. При звонке уже существующего заказчика, вызов сразу перенаправляется на его личного менеджера.
Социальные сети и мессенджеры
Станьте доступными для покупателей, подключите социальные сети и мессенджеры. Больше возможностей у людей обратиться к вам по удобному каналу связи - больше шансов у вас получить прибыль.