Система дает возможности связываться с клиентами по разным каналам. Удобные коммуникации для клиентов - это преимущество для бизнеса.
Электронная почта
Делайте E-mail-рассылки, чтобы дать клиентам полезную информацию о продукте или услуге. Сообщайте об акциях, розыгрышах и новых товарах. Станьте полезными для людей и повышайте их лояльность к своей компании.
Телефония
Подключайте умную телефонию и не пропускайте ни одного звонка. CRM дает возможность звонить покупателям прямо из системы. Звонки от новых заказчиков сразу становятся лидами. При звонке от клиента, вы сразу видите всю информацию о нем.
Мессенджеры
Подключайте мессенджеры и социальные сети к системе. Разные каналы связи в одной CRM — это удобно и эффективно. Вся информация о взаимодействии с клиентом сохраняется. Вы ничего не упустите и не забудете, а покупатели будут довольны комфортными условиями связи.
Чат-боты
Автоматизируйте работу с мессенджерами. Чат-боты ответят на стандартные вопросы заказчиков за вас в любое время суток. Переведут по ссылкам на сайт или в интернет-магазин.
CRM знает все о ваших клиентах и сохраняет каждый этап сделки в воронках продаж. Интеграция системы с сайтами, интернет-магазинами и программами полностью автоматизирует рабочий процесс, а значит дает возможность и время для эффективных продаж.
Карточка клиента
Умная система хранит всю информацию о покупателе в карточке клиента. Даже во время звонка, вы можете вносить изменения в условия сделки или фиксировать новые правила взаимодействия.
Многоканальная связь
Сообщения из разных каналов связи поступают в одну систему и фиксируются в ней. Вы не пропустите ни одной заявки, ни одного потенциального покупателя и сможете вовремя отреагировать на заявки.
Интеграция с сайтами и интернет-магазинами
Заявки с ваших сайтов и интернет-магазинов система обработает и зафиксирует. Даже, если покупатель сделал заказ в нерабочее время, вы увидите это и свяжитесь с ним в ближайшее время для финального этапа сделки.
Взаимодействие с 1С и BAS
Обмен данными с 1С или BAS дает уверенность в том, что информация о товаре верна, а данные о покупателях или партнерах заполнены правильно. Теперь не надо тратить время на сверку между программами и системой, синхронизация данных позволяет избежать ошибок и неточностей.
В CRM разработаны отчеты, которые делают аналитику простой и доступной.
Коллтрекинг
Функция, которая просто необходима для собственников и маркетологов. Вы сможете отследить, какой канал связи работает лучше всего и понять, какая рекламная кампания принесла больше продаж.
Оценка работы менеджеров
В Битрикс вы можете видеть работу менеджеров. Отчетность покажет, какие из поставленных задач выполнены, какие находятся в работе, а какие и вовсе просрочены. Вы сможете грамотно распределять нагрузку и видеть кто приносит компании прибыль, а кто тянет ее вниз.
Анализ лидов
Наблюдайте за новыми сделками. Анализируйте, какое количество лидов превратилось в сделки и дошли до конечного этапа. Битрикс покажет вам сколько новых заказчиков стали настоящими клиентами.
Аналитика клиентов
Анализируйте своих клиентов. Смотрите, кто больше и чаще покупает товары или услуги у вас. Акцентируйте внимание на топовых покупателях, составляйте на их основе портрет целевой аудитории и разрабатывайте эффективные маркетинговые ходы.